Направления

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Раскрутка сайта

Максимально эффективно используем все аспекты традиционного маркетинга в Интернете.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Медийная реклама

Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. Display advertising) — вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

Интернет-брендинг

Интернет-брендинг (от англ. internet branding или e-branding) — это относительно новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет-сети. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя разработку: наименования бренда, торгового знака, информационной основы, модели позиционирования и стратегии продвижения будущего бренда и т. д. Важным аспектом в комплексе интернет-брендинга является юридическая регистрация торгового знака и коммерческих наименований (продуктов или услуг), что в будущем позволяет избежать различных проявления плагиата. Активное продвижение в интернет-сети, является завершающей фазой всех подготовительных работ, и включает в себя разработку и реализацию комплексной индивидуальной программы маркетинговых коммуникаций с использованием современных Интернет-технологий. Маркетинговые коммуникации начинаются с создания и информационного наполнения веб-сайта, который затем оптимизируется для поискового продвижения. Кроме мероприятий по созданию веб-сайта, баннеров и т. п., программа маркетинговой активности включает в себя: поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама); пиар-мероприятия; публикацию информации в интернет-каталогах, досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях; написание и публикацию аналитических или обзорных статей; баннерную, видео-, аудио- рекламу; проведение веб-конференций и семинаров (вебинаров); участие в виртуальных выставках; создание и реализацию программ лояльности; e-mail маркетинг и т. д. В процессе реализации программы продвижения интернет-бренда ведется мониторинг маркетинговой активности, с целью оперативной коррекции стратегии и тактики. По окончанию маркетинговых мероприятий проводится аудит с ориентиром на первоначально заданные цели и задачи.

SMO / SMM

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п.

Копирайт / Рерайт

Для того чтобы ресурс был успешным пользователь на нем должен получить максимум полезной информации по интересующей его теме. Успех проекта не мыслим без качественного наполнения сайта контентом – текстовой и медийной информацией.


Обсудить Ваш проект