Ежемесячные работы
1 |
Анализ видимости сайта в поисковых системах |
2 |
Анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем |
3 |
На основе анализа повторное выполнение единовременных работ (при необходимости) |
4 |
Составление технического задания на написание текстов, согласно контентной стратегии развития сайта |
5 |
Написание, согласование и размещение текстов |
6 |
Анализ и корректировка мета-тегов на страницах сайта, согласно контентной стратегии развития сайта |
7 |
Анализ и корректировка внутренней перелинковки сайта |
8 |
Составление ТЗ и написание статей для вечных статейных ссылок |
9 |
Отбор площадок для размещения статей с вечными ссылками |
10 |
Закупка вечных статейных ссылок на отобранных площадках |
11 |
Анализ закупленной ссылочной массы |
12 |
Проверка индексации закупленной ссылочной массы |
13 |
Анализ показателей конверсии сайта и сравнение с конкурентами |
14 |
Составление ТЗ по внесению изменений на сайт для увеличения конверсии |
15 |
Внесение изменений на сайт для увеличения конверсии согласно ТЗ |
16 |
Мониторинг работоспособности сайта |
17 |
Мониторинг целостности внесенной оптимизации сайта |
18 |
Ежедневный сбор позиций сайта в поисковых системах Яндекс/Google |
19 |
Анализ индексации сайта в поисковых системах Яндекс/Google |
20 |
Анализ динамики позиций сайта |
21 |
Анализ посещаемости сайта, выделение каналов трафика |
22 |
Анализ Яндекс.Вебмастер на наличие ошибок или предупреждений |
23 |
Анализ Google Webmaster Tools на наличие ошибок или предупреждений |
24 |
Исправление найденных ошибок или предупреждений |
Инструменты собственной разработки
25 |
Предоставление доступа к личному кабинету клиента iVision |
26 |
Интеграция в систему TWYM (аналитическая система определения ключевых факторов ранжирования) |
Единовременные работы
(выполняются в начале продвижения и повторно при необходимости)
1. Формирование семантического ядра
27 |
Определение и выбор основных тематик |
28 |
Анализ конкурентов и составление списка запросов конкурентов |
29 |
Подбор запросов для каждой тематики |
30 |
Распределение запросов по страницам сайта, которые будут участвовать в продвижении |
2. Поисковый аудит
31 |
Анализ индексации сайта в поисковых системах |
32 |
Проверка наличия и корректности установки счетчиков статистики |
33 |
Выявление наличия возможных проблем с продвижением сайта в поисковых системах |
34 |
Выявление запрещенных лицензией поисковых систем элементов на сайте |
35 |
Выявление пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем |
3. Анализ региональной привязки
36 |
Проверка региона продвижения сайта |
37 |
Проверка наличия контактов компании на картах поисковых систем Яндекс и Google |
38 |
Проверка наличия контактных адресов и телефонов на сайте |
4. Технический аудит
39 |
Проверка корректности функционирования модулей сайта |
40 |
Проверка служебных настроек для поисковых систем |
41 |
Проверка работоспособности всех страниц сайта |
42 |
Проверка карты сайта для сканирования поисковых систем |
43 |
Проверка грубых ошибок в верстке сайта |
44 |
Проверка на кроссбраузерность сайта |
45 |
Проверка работы сайта на мобильных устройствах |
5. Поиск элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта
46 |
Проверка сайта на наличие вирусов, автоматических элементов переадресации, продажных ссылок или статей |
47 |
Поиск невидимых элементов и текстов на сайте |
48 |
Проверка сайта на использование агрессивной рекламы |
49 |
Проверка сайта на наличие немодерируемых каталогов и разделов |
6. Аудит текстовой оптимизации
50 |
Полное сканирование всех страниц сайта |
51 |
Анализ наличия, корректности и дублей мета-тегов на всех страницах |
52 |
Проверка корректности использования дополнительных тегов на сайте |
53 |
Проверка уникальности текста на продвигаемых страницах |
54 |
Общий анализ наличия и оптимизации текстов на продвигаемых страницах |
7. Аудит информации о компании
55 |
Проверка наличия и корректности информации о компании |
56 |
Проверка корректности и полнота наполнения страницы контакты |
57 |
Проверка наличия корректной карты |
58 |
Проверка и добавление полных контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов |
8. Аудит ссылочной оптимизации сайта
59 |
Полное сканирование всех страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок перелинковки |
60 |
Анализ внешней ссылочной массы |
61 |
Проверка наличия покупной ссылочной массы, анализ и выявление некачественных ссылок |
62 |
Анализ общей ссылочной массы на выявление проблем неестественного прироста ссылочной массы |
63 |
Разработка стратегии закупки ссылочной массы на создание вида естественного прироста ссылочной массы и увеличения веса самого сайта |
9. Аудит коммерческих факторов
64 |
Анализ наличия коммерческих составляющих сайта в сравнении с конкурентами |
65 |
Проверка наличия необходимых блоков на каждом типе страниц |
66 |
Анализ регулярности обновления новостей на сайте, акций и спец. предложений |
67 |
Выявление особенностей транзакции на основе конкурентов |
68 |
Анализ форм представления информации о товарах/услугах |
10. Глобальный анализ контента сайта на основе конкурентов
69 |
"глубина погружения" - необходимое количество уровней в структуре сайта |
70 |
"объем и покрытие" - необходимое количество страниц |
71 |
"распыление" - специализация сайта с учетом продвигаемых запросов |
72 |
"релевантность" - полезность и соответствие страниц продвигаемым запросам |
11. Разработка стратегии продвижения сайта
73 |
Разработка стратегии контентного наполнения сайта |
74 |
Разработка стратегии закупки ссылочной массы сайта |
75 |
Разработка стратегии по доработкам на сайте |
76 |
Разработка стратегии по внесению изменений для увеличения конверсии сайта |
12. Установка счетчиков и настройка региона продвижения
77 |
Установка счетчиков статистики и настройка целей |
78 |
Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools |
79 |
Привязка сайта к региону продвижения |
80 |
Регистрация сайта на картах поисковых систем и в справочниках |
81 |
Размещение полных контактных данных на сайте |
13. Исправление технических ошибок на сайте
82 |
Устранение запрещенных лицензией поисковых систем элементов на сайте |
83 |
Устранение пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем |
84 |
Исправление служебных настроек для поисковых систем |
85 |
Исправление работоспособности всех страниц сайта |
86 |
Создание карты сайта для сканирования поисковых систем |
14. Контентное наполнение сайта
87 |
Составление ТЗ на написание текстов для наполнения |
88 |
Написание текстов согласно стратегии контентного наполнения сайта |
89 |
Согласование с клиентом написанных текстов |
90 |
Размещение текстов на продвигаемых страницах |
91 |
Создание новых страниц под новые тексты для продвижения (по необходимости) |
92 |
Заполнение и корректировка мета-тегов на продвигаемых страницах, согласно стратегии контентного наполнения сайта |
93 |
Размещение кода на сайт для учета звонков с сайта |
94 |
Создание новых страниц и размещение контента по инициативе клиента |
15. Устранение элементов отрицательно влияющих
на ранжирование сайта
95 |
Удаление вирусов, автоматических элементов переадресации, продажных ссылок или статей |
96 |
Устранение невидимых элементов и текстов |
97 |
Удаление или предоставление рекомендаций по изменению формата агрессивной рекламы |
98 |
Удаление или предоставление рекомендаций по доработке немодерируемых каталогов и разделов |
16. Внедрение продающих элементов на сайт
99 |
Анализ наличия продающих элементов на сайте |
100 |
Внедрение модуля онлайн консультанта для оперативного контакта с клиентом |
101 |
Установка модуля CallbackHunter(или аналога) для уменьшения количества отказов на сайте и увеличения количества звонков |
102 |
Установка реферальных данных для отслеживания каналов, по которым приходят клиенты |
17. Разработка оптимальной структуры сайта
103 |
Анализ структуры сайтов конкурентов в поисковой выдаче |
104 |
Выделение основных типов необходимых страниц и разделов сайта на основании анализа конкурентов |
105 |
Определение дополнительных страниц, необходимых в тематике сайта, построение правильной иерархии разделов (при необходимости) |
106 |
Описание правильной реализации ЧПУ (при необходимости). |
107 |
Внедрение разработанной структуры сайта и ЧПУ |
108 |
Корректировка элементов дизайна сайта для увеличения конверсии и юзабилити сайта (при необходимости) |
109 |
Верстка скорректированных элементов дизайна сайта |
18. Разработка оптимальной навигации сайта
110 |
Создание html карты сайта для человека, выявление проблем с навигацией и написание рекомендаций по исправлению |
111 |
Написание рекомендаций по корректировке структуры главного меню (при необходимости) |
112 |
Написание рекомендаций по корректировке построения каталога сайта, категорий товаров/услуг на основе анализа конкурентов (при необходимости) |
113 |
Описание правильной структуры хлебных крошек |
114 |
Внедрение хлебных крошек |
115 |
Разработка автоматических блоков перелинковки |
116 |
Внедрение разработанной структуры |
19. Оптимизация скорости загрузки сайта
117 |
Проверка скорости ответа сервера сайта |
118 |
Анализ и сравнение с конкурентами для выявления оптимальной скорости загрузки страницы сайта |
119 |
Выявление оптимального размера страницы сайта на основе показателей конкурентов |
120 |
Написание технического задания по исправлению проблем со скоростью загрузки сайта или отдельных страниц |
121 |
Реализация технического задания по оптимизации скорости сайта |
20. Оптимизация сайта для социального
взаимодействия (SMO)
122 |
Внедрение виджетов социальных сетей для возможности like/share страниц товаров и услуг сайта |
123 |
Внедрение виджетов комментариев социальных сетей для возможности комментирования товаров/услуг, используя аккаунт социальных сетей |
124 |
Проверка наличия и уровня развития групп/страниц в соц. медиа, рекомендации по развитию |
21. Работа над коммерческими факторами
125 |
Рекомендации по добавлению/доработке необходимых блоков на каждом типе страниц в сравнении с конкурентами |
126 |
Рекомендации по частоте обновления новостей, акций и спец. предложений |
127 |
Рекомендации по изменению типов транзакций на основе конкурентов |
128 |
Рекомендации по доработке форм представления информации о товарах/услугах |
22. Корректировка стратегии продвижения сайта
129 |
Корректировка или полная замена семантического ядра (при необходимости) |
130 |
Корректировка списка страниц сайта для продвижения |
131 |
Добавление новых регионов для продвижения |
132 |
Выполнение дополнительных работ по первичной оптимизации |